Публикации

Круассан как искусство
Журнал «FoodService» №10 2017
Expo 2017 прошла в Москве, в «Крокус Экспо», с 9 по 12 октября 2017 г. За четыре дня выставку посетили 45 тыс. человек, свою продукцию и услуги представили 625 компаний. Всего на выставке прошло 400 мероприятий, в рамках деловой программы выступили 420 спикеров. В качестве основной для юбилейной выставки выбралитему нового поколения.
Читать дальше
 Круассан как искусство
Можно без хлеба
Журнал «FoodService» 2017
Незначительный рост на рынке хлеба и хлебобулочных изделий, зафиксированный в 2015 году на волне кризиса, вновь сменился падением. Постепенная стабилизация экономической ситуации в стране и адаптация к новым условиям жизни повлекли за собой сокращение потребления этой продукции. Спрос по-прежнему сохраняется в категории свежеиспеченного хлеба.
Читать дальше
 Можно без хлеба
Бюджетный хлеб
Журнал «FoodService» №1, 2017
Российский рынок замороженных хлебобулочных изделий для HoReCa демонстрирует уверенный рост. Увеличению объемов сбыта в сегменте фудсервиса способствует в том числе развитие качественного предложения от российских производителей. Поставщики говорят о стабильно высоком спросе… на замороженные хлеб и выпечку… Почти в два раза выросли продажи хлебной заморозки в компании «Европейский Хлеб».
Читать дальше
 Бюджетный хлеб
Выгодный десерт
Журнал «FoodService» ноябрь, 2016
Необходимость экономить заставляет рестораторов тщательно планировать закупки и по возможности отказываться от дорогостоящих и малорентабельных продуктов. Профессионалы фудсервиса все чаще задумываются о том, чтобы самостоятельно производить ряд позиций, которые традиционно закупали готовыми, в том числе выпечку и десерты. «Европейский Хлеб» - поставщик слоеного дрожжевого и бездрожжевого теста и тестовых заготовок для кондитерских и пекарских производств
Читать дальше
 Выгодный десерт
Демократия фастфуда
Журнал «FoodService» №9, 2016
Увеличение производственных мощностей, а также ввод в эксплуатацию поточных линий по выпуску новых товарных категорий позволяет российским компаниям предложить не только ценовую, но и качественную альтернативу востребованным в сегменте HoReCa позициям, традиционно поставляемым зарубежными компаниями. Так, в 2016 г. компания «Европейский Хлеб» запустила линию по производству скрученных слоеных изделий, инвестиции в покупку современного швейцарского оборудования, по словам генерального директора компании Ирины Смоляниновой, составили свыше 1 млн евро.
Читать дальше
 Демократия фастфуда